ORBITA Online

 Аноним 31/05/17 Срд 23:49:53 #1 №403943 
.jpg
.png
.png
Сап, анчоусы. Начали с компаньоном пилить космическую mmo-шку на webgl. Пока что на голом энтузиазме, но с перспективой подключить общественное финансирование, когда будет, что показать.
Если есть желание присоединиться к разработке - милости просим, работы много и найдется, наверное, для каждого.

Что уже есть:
- тестовая локация для обкатки возможностей движка и несколько десятиминутных поделий
- возможность летать и метать ломы ака бластеры
W/S - газ/реверс, A/D - делать бочку, Shift - ускорение, Spaceв дальнейшем - на левый клик - стрельба. Ссылка на актуальную версию тестовой локи будет ниже. Открывать лучше в Edge или проверить, что браузер хорошо тянет webgl.

Что в планах:
- огромные процедурно сгенерированные системы
- кастомизация кораблей, модульная система компоновки, до 30 модулй на судно; шкурки
- полная свобода действий и различные виды внутриигровой деятельности: от майнинга и грузоперевозок до порабощения систем или сычевания на задворках галактики на собственной ламповой станции
- дипломатия, статус и принадлежность систем, экономика - все будет определяться игроками

Группа вк: vk.com/orbita_online
Аноним OP 31/05/17 Срд 23:50:31 #2 №403944 
Актуальная тестовая локация: http://devastatorshup.ucoz.net/Index.html
sageАноним 01/06/17 Чтв 06:12:47 #3 №403972 
>>403943 (OP)
>mmo
>webgl
>вдвоем

необучаемые блядь
Аноним 01/06/17 Чтв 09:47:19 #4 №403983 
>>403972
Двачую. Все нормальные люди делают игры в одиночку.
Аноним 01/06/17 Чтв 11:03:30 #5 №403992 
Screenshot20170601013708.png
>>403943 (OP)
Вебем-ки геймлея хотя бы будут? Или у опа калькулятор с <15фпс.
Аноним OP 01/06/17 Чтв 12:48:27 #6 №404001 
.JPG
>>403992
> калькулятор с <15фпс
Пикрил.

> Вебем-ки геймлея хотя бы будут?
Пока нет, есть только тестовая лока. Работаем еще меньше недели.
sageАноним 03/06/17 Суб 00:15:35 #7 №404319 
14368974110080.jpg
Как вы рендерите солнце?

Я вижу, что на кораблях там просто Кук-Торренс вроде. А лучи от солнца как сделали и эти блики??
Аноним 03/06/17 Суб 21:09:45 #8 №404446 
>>403943 (OP)
довольно интересно, правда ебанись минус что нет настроек хотя бы на резкость мыши
Аноним 03/06/17 Суб 21:12:32 #9 №404447 
oZCAhvO31M0.jpg
>>403943 (OP)
Могу предложить помощь в качестве моделлера, очень нужна практика с кодом помочь не могу, не умею.
Аноним OP 04/06/17 Вск 16:52:58 #10 №404551 
>>404447
Помощь пригодилась бы. Есть, что показать?
Аноним 04/06/17 Вск 17:01:18 #11 №404555 
>>404551
Пиши в тг, там покажу
@ChunkNoDream
Аноним OP 04/06/17 Вск 17:08:09 #12 №404558 
>>404555
Отписал.
Аноним 04/06/17 Вск 17:10:12 #13 №404559 
>>404319
>>404558
>>404551
Расскажи плиз.
Аноним OP 04/06/17 Вск 17:15:33 #14 №404560 
>>404559
Рендерятся на переднем плане же, а солнце - дракончик хероин-хироу.
sageАноним 08/06/17 Чтв 01:21:26 #15 №405123 
Снимок.JPG
>>404560
Что? Пикрил как рендирится?
Аноним 08/06/17 Чтв 03:51:35 #16 №405129 
Будет управление на тачпады?
Аноним 08/06/17 Чтв 10:35:48 #17 №405148 
>>405129
Зачем?! Ты что будешь в браузерную игру на телефоне гамать?
Аноним 09/06/17 Птн 07:43:36 #18 №405358 
>>405148
С таким графоном почему бы и нет. Да и школоло игроков будет больше.
Аноним 09/06/17 Птн 19:31:14 #19 №405419 
image.png
Аноним 13/06/17 Втр 12:44:49 #20 №406168 
>>403943 (OP)
аноны, вбросьте туторил по экспорту из maya в threeJs. Пытаюсь свой корабль сделать, поучавствовать хочу, но не могу портировать объект в json с текстурами. Он просто голый. Как эти гребаные текстуры пришить?
Аноним OP 19/06/17 Пнд 17:23:15 #21 №407180 
.JPG
>>405129
Раз уж несколько человек попросили, то почему бы и нет?
Аноним OP 21/06/17 Срд 15:47:20 #22 №407648 
.jpg
.jpg
Начал пилить модули. Пикрил: стартовый пилотный и пихло ака emdrive.
sageАноним 22/06/17 Чтв 16:06:05 #23 №407859 
>>407648
>СМАРИТЕ КАКИЕ ПИСДАТЫЕ У МИНЯ МАДЕЛЬКИ ТОЛЬКА ШТО АТРЕНДЕРИЛ С ПОМАЩЬЮ PBR
>в самой игре какой-то убогий Кук-Торенс и одноцветные текстуры
Аноним OP 23/06/17 Птн 22:41:47 #24 №408179 
>>407859
Тащемта пики с marmoset toolbag 3 - реалтайм рендер, однако. И да, эти модельки будут в игре, как на пиках, ибо движок чудесно работает с roughness/metalness техпроцессом. Короче, не серь так больше.
Аноним 23/06/17 Птн 22:44:47 #25 №408181 
>>407859
Найс мамкин погромист порвался)
sageАноним 23/06/17 Птн 23:13:53 #26 №408187 
>>408179
>marmoset toolbag 3 - реалтайм рендер
В реалтайме тоже есть PBR вообще-то. Хуже, конечно, чем трушный PBR, но всё же. Вот только я сомневаюсь, что вы сможете нормально реализовать его.
>ибо движок чудесно работает с roughness/metalness техпроцессом
Если вы пишете на каком-то движке, то возможно. Я думал вы сами на WebGL делаете. Не понятно тогда, почему сразу не сделать нормально.
Аноним OP 23/06/17 Птн 23:26:30 #27 №408188 
>>408187
> В реалтайме тоже есть PBR вообще-то.
Так а я о чем...
> Вот только я сомневаюсь, что вы сможете нормально реализовать его.
Не вижу хоть какой-то проблемы.
> Я думал вы сами на WebGL делаете
Пока three.js, но в перспективе перекатим на wasm, ибо нужна уберпроизводительность для всех задумок.
> Не понятно тогда, почему сразу не сделать нормально.
Потому что та ссылка - не игра, и даже не демка, а просто локация для тестов производительности.
Аноним 24/06/17 Суб 07:05:42 #28 №408209 
>>407180
Нет ну если вам не трудно - делайте. Игроков больше подлетит. Только там нужна будет хорошая оптимизация.
Аноним 24/06/17 Суб 12:32:09 #29 №408239 
А как на тачпаде можно управлять йобой в триде-пространстве? Один джойстик - перпендикулярная движению плоскость, другой - повороты в ней же... Плюс газ\реверс, плюс оружие.
Аноним OP 27/06/17 Втр 02:41:08 #30 №408624 
.jpg
Аноним OP 27/06/17 Втр 13:22:22 #31 №408677 
.png
Аноним 08/08/17 Втр 03:06:43 #32 №431848 
Что, все встало, энтузиазм утек?
Аноним 08/08/17 Втр 11:28:07 #33 №432937 
>>408624
мало вероятно что желтые трубки будут использоваться, по крайней мере в таком виде
Аноним OP 31/08/17 Чтв 15:02:46 #34 №441084 
.JPG
>>431848
Неа. Был перерыв на работу обыкновенную, ибо кушать тоже надо.
Аноним 01/09/17 Птн 12:41:13 #35 №441211 
>>403943 (OP)
анальный донат будет? чтоб можно было купить ченить и весь сервер размотать
Аноним 01/09/17 Птн 12:49:26 #36 №441213 
>>441211
у этих дебиков игры не будет, а вот донат будет
Аноним OP 01/09/17 Птн 13:02:57 #37 №441216 
>>441211
Нет, не будет. Онли косметика и некоторые ресурсы, которые можно и ручками добывать.

>>441213
В чем твоя проблема, черт?
Аноним 01/09/17 Птн 13:12:25 #38 №441217 
>>441216
> В чем твоя проблема, черт?
тебе должно быть стыдно что ты не сделал нихуя игры, а уже постишься. ведешь себя как те уёбки с геймдев.ру
Аноним OP 01/09/17 Птн 16:05:19 #39 №441271 
.JPG
>>441217
Буду пилить и постить, что посчитаю нужным. Тебе-то какое до этого дело?
Аноним 01/09/17 Птн 16:17:11 #40 №441272 
>>441271
буду постить что посчитаю нужным в твоем треде, умник.
Аноним OP 01/09/17 Птн 16:35:36 #41 №441276 
.JPG
>>441272
И ведь не лень же :3
Аноним 01/09/17 Птн 16:37:35 #42 №441279 
>>441276
ну кто-то же должен этим заниматься.
Аноним 01/09/17 Птн 19:28:30 #43 №441300 
>>403943 (OP)
Вы идете тупиковым путем делая очередной клон всех заебавшей элиты. Делайте что-нибудь новое. Если не знаете как, то я подскажу.
Вот вам основные правила классного космосима:
1. Вы ничего не моделите в 3d редакторах, а придумываете нормальную физику игрового мира с учетом ограничений железа и сети.
2. Все внутриигровые объекты состоят из внутриигровых ресурсов и собираются внутри игры самими игроками или генерируются в результате игровых событий.
3. Генерируете вселенную на основе новой физики и даете ей настояться.
4. Делаете свой редактор, который на основе игровой физики позволяет лепить сложные объекты, и делаете на этом редакторе тела игроков и отправляете их в игру.
5. Игроки в игре развиваются и делают корабли сами на основе полученных самим знаний о игре и добытых ресурсов, на своих пепелацах исследуют и обживают вселенную, формируя ее уникальную культуру и историю.
6. Никакого анального доната, только добровольный.
7. Центральный игровой сервер не обязателен. Каждый клиент - сервер.
Аноним 01/09/17 Птн 19:29:56 #44 №441302 
>>441300
Ах да. Никаких браузерных недотехнологий.
Аноним OP 01/09/17 Птн 19:38:29 #45 №441303 
>>441300
Ты опоздал на три месяца.

>>441302
Клиенты не нужны.
Аноним 01/09/17 Птн 20:33:06 #46 №441305 
Bump
Аноним 03/09/17 Вск 00:45:03 #47 №441413 
>>403943 (OP)
игрок управляет может только одним кораблем управлять или флотом?
Аноним OP 13/09/17 Срд 08:06:49 #48 №442713 
>>441413
Одним, но будут дроны и прочие рои.
Аноним 18/09/17 Пнд 19:46:08 #49 №443645 
где поиграть?
Аноним OP 20/09/17 Срд 23:17:33 #50 №444132 
.JPG
.JPG
>>443645
Следующая сборка будет уже с серверной частью. Можно выписать пиздюлей другу. Ориентировочно, недели через 2.5-3.
Аноним 21/09/17 Чтв 03:10:15 #51 №444153 
>>441300
игроки игриво играют в игры на игровом компьютере и заигрывают с другими игроками проигрывая при этом.
Аноним OP 28/09/17 Чтв 01:06:52 #52 №445659 
.png
Ап.
Аноним 01/10/17 Вск 01:55:40 #53 №446131 
>>445659
Бля, пиздато. Как текстурируете? Сабстанс или что-то типа него, или как-то по другому, хенд-пэинт мб?
Аноним 01/10/17 Вск 06:52:38 #54 №446147 
>>446131
додики с гейдев.ру кидают дефлтные материалы супстанса ой подкрутили им металика ой ой ТВОРЧЕСТВО уровня гейдев.ру, а хуле нарм жи. как ассеты только материалы. а ты кушаешь. ну а чо, блять, вкусно же.
Аноним OP 01/10/17 Вск 13:30:58 #55 №446179 
.JPG
.JPG
>>446131
> или что-то типа него
This. Сабстенс на моей некроте еле-еле ворочается.
Эта со скином уже, а базовая моделька пикрилейтед ~400КБ в 2к шкурках. В основном хенд-пэинт в фш, ибо модельки идут по смуз на ближних дистанциях и нужна точность пиксель в пиксель. Metalness/Roughness-техпроцесс, значения либо параметрические, либо шкурки для скинов.

>>446147
А ты опять серишь, лол.

> гейдев.ру
Никогда там не был.
Аноним 01/10/17 Вск 17:47:21 #56 №446196 
>>446179
>Сабстенс на моей некроте еле-еле ворочается.
>хенд-пэинт в фш
>Metalness/Roughness-техпроцесс
Хех спасибо, думал я один такой, кто все текстуры ручками делает.

мимо-блендер кун, который делает из одной текстуры нодами все остальные, типа металнесс, рафнеес и т.д. а потом запекает это все дело на пекарне для домохозяек лул
Аноним 01/10/17 Вск 18:01:29 #57 №446198 
>>446196
> все текстуры ручками делает
Ну, не все, но большую часть.
Аноним OP 01/10/17 Вск 18:01:53 #58 №446199 
>>446198
галка
Аноним 01/10/17 Вск 18:44:39 #59 №446204 
>>446179
> , лол
но ведь петух с турбосмутом тут ты.
Аноним OP 01/10/17 Вск 18:52:27 #60 №446205 
.jpg
>>446204
> петух с турбосмутом
Ты это самое... че-т совсем шизик. Нет слов, короче.
Аноним 01/10/17 Вск 19:06:50 #61 №446206 
>>446205
ну ты это, давай. матчасть учи.
Аноним OP 01/10/17 Вск 20:41:51 #62 №446220 
>>446206
Ну, ты это, таблетки прими.
Аноним 02/10/17 Пнд 00:33:23 #63 №446253 
14861602827190.jpg
>>446220
можешь не продолжать. мудаки с 3дмаксами/маями/блендерами в качестве основного трехмерного пакета сосут и будут сосать. но ты не переживай, сосание хуёв это твое обычное состояние. ты же не игростроитель, ты имитация человека. сможет ли смуто-дебил написать симфонию, создать шедевр? твои красивые рендеры красивы до тех пор пока ты не связываешься со сложными формами. пыль в глаза. а аноны ведутся. ну хуле, молодец, радуйся.
Аноним OP 02/10/17 Пнд 01:16:43 #64 №446255 
.jpg
>>446253
> мудаки с 3дмаксами/маями/блендерами в качестве основного трехмерного пакета сосут и будут сосат
Окай. Хотя, на мой взгляд, толстовато.
Аноним 07/10/17 Суб 15:40:09 #65 №447167 
>>445659
СМИ /gd/ уровня ай-ай-ай извини аватарка снова в деле!
https://vk.com/gologamesgroup?w=wall-88091546_661
Аноним OP 08/10/17 Вск 14:45:28 #66 №447328 
.png
Up!
Аноним OP 08/10/17 Вск 14:47:07 #67 №447329 
.JPG
>>447328
Аноним OP 09/10/17 Пнд 01:33:22 #68 №447449 
.png
Аноним OP 10/10/17 Втр 18:10:35 #69 №448189 
.JPG
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения