Сохранен 104
https://2ch.hk/b/res/164955185.html
Аноним 14/11/17 Втр 11:01:52 #1 №164955185 
Небесныйстальноймеч.png
Без названия (5).jpg
revolverwebley.jpg
Какие преимущества в Arcanum у огнестрельщика перед рупокопашником?

Двощ, какой смысл в Arcanum качать огнестрельщика с восприятием, если большинство боевых и не боевых навыков зависят от ловкости?

получается рукопашника с ловкостью качать выгоднее, потому что от ловкости зависит увертливость, взлом, метание, рукопашка, удар в спину, и лук. А от восприятия всего лишь стрельба из огнестрела и ловушки

Или у огнестрельщика есть какие то преимущества который я не знаю?
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:04:50 #2 №164955322 
1
Аноним 14/11/17 Втр 11:07:04 #3 №164955425 
>>164955185 (OP)
От восприятия вроде ещё крафт собственных прибуд зависит => технарям самое оно. Плюс самые мощные пухи у технарей - огнестрел.
Аноним 14/11/17 Втр 11:11:50 #4 №164955642 
>>164955185 (OP)
Никаких нет. Чисто изъебства для отыгрыша ололотехнаря в дуалистичном мире магии и технологий.
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:12:02 #5 №164955652 
>>164955425
>От восприятия вроде ещё крафт собственных прибуд зависит
Нет, крафт предметов зависит от интеллекта.
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:13:22 #6 №164955718 
>>164955642
При этом еще на каждый выстрел надо тратить пули, которые стоят денег, и есть большой шанс попасть своим в спину. И при этом на стрельбу точно так же тратиться выносливость
Аноним 14/11/17 Втр 11:16:29 #7 №164955878 
>>164955185 (OP)
В режиме реального времени можно кремниевым пистолетом выпустить 3-10 пуль в сек. Как маг, прям, с вредом.

По моему мнению всеже метательное оружие (заостренный бумеранг или чакрам) более стабильно как по мане так и по "снарядам" при чуть меньшем количестве выпускаемых снарядов. естественно с магией никто не справится по количеству использований в 1 реальную секунду.
Аноним 14/11/17 Втр 11:20:07 #8 №164956078 
>>164955718
нихуя пистолеты практически не тратят ману. Разве что винтов4и, но я ими не играл.

>>164955652
>>164955718
Оп палишься же на семенстве.
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:20:34 #9 №164956098 
>>164956078
>палишься же на семенстве.
Иди нахуй дебил
Аноним 14/11/17 Втр 11:25:44 #10 №164956347 
>>164955185 (OP)
Ты еще забываешь про скорость атаки и расстояние до цели.
Ближе к капу, с револьвером на перевес ты превращаешься в миниган на ножках.
А еще ты забываешь про состояние оружия.
Твои меч-гладинец после двух трех элементалей превратиться в зубочистку.
мимо-нитакойкаквсеэльфинженер.
sageАноним 14/11/17 Втр 11:32:35 #11 №164956716 
>>164955185 (OP)
Типичный тред в бэ. ОП пишет вопрос, сам на него отвечает и надеется, что кто-то подхватит "диалог". А в реалтайме играют только петухи.
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:38:10 #12 №164956997 
>>164956347
>Твои меч-гладинец после двух трех элементалей превратиться в зубочистку.
Я еще не встречал элементалей, видел только каких то ебаных механических пауков, при каждом ударе по которому оружие моих сопартийцев сильно ломалось.
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:39:45 #13 №164957055 
>>164956716
Еще один дебил
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:41:54 #14 №164957154 
>>164956347
Но ведь по сути, качать ловкость огнестрельщику все равно придется, потому что от ловкости зависит твоя скорость и класс брони. Только рукопашник качает ее сразу вместе с ближним боем, а огнестрельщик только после того как прокачает восприятие и стрельбу до нужного максимума, и только после этого можно качать ловкость. Вот о чем я. Рукопашник то сразу качает ловкость, и ему не нужно тратить дополнительные очки на восприятие
Аноним 14/11/17 Втр 11:42:56 #15 №164957204 
>>164955185 (OP)
Насколько я плмгю, там у огнестрела настолько разгоняется скорость аиаеи, что любой милишник просто не успевает добегать.
Аноним 14/11/17 Втр 11:44:59 #16 №164957310 
>>164957204
Ебать я криво с телефона написал.
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:48:43 #17 №164957495 
>>164957204
>Насколько я плмгю, там у огнестрела настолько разгоняется скорость аиаеи, что любой милишник просто не успевает добегать
Так ведь от ловкости качается и скорость персонажа, добавляются очки движения которые он может потратить либо на удары либо на бег. Поэтому раскачанные бегуны-ловкачи добегают до противника за 1 ход
Аноним 14/11/17 Втр 11:51:31 #18 №164957653 
>>164957495
Пока ты тратишь очки на бег огнестрельщик уже шпигует тебя свинцом.
Аноним 14/11/17 Втр 11:52:16 #19 №164957696 
>>164956716
С 5 чудовищами встретился и не смог пробить 5 щитов?
а еще называется "технологии победили". Хуй там ка лечились травками так и лечимся.

>>164957154
Попробуй в метательное очки вложить, охуеешь от гибрида огнестрела и рукопашника.

>>164957204
Любой рейнджевик должен побороть милишника пока тот бежит иначе ему крышка.

>>164957495
Хорошо наверное играть против игроко\мобов которые не могут сковывать?
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:53:53 #20 №164957782 
>>164957653
Ты ебанутое тупое существо.

Рукопашник-ловкач добежит до снайпера быстрее чем тот успеет нанести ему какой либо урон потому что, рукопашнику не надо качать восприятие, он сразу вкачивается в ловкость, становится быстрее чем стрелок, и нарубит тебя в капусту быстрее чем ты успеешь убить его, потому что у не больше очков движения
sageАноним 14/11/17 Втр 11:54:07 #21 №164957791 
>>164957696
>С 5 чудовищами встретился и не смог пробить 5 щитов?
Чего блядь? Как это связано с тем, что в игру, отбалансенную под пошаг, в реалтайме играют только петухи?
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:55:32 #22 №164957870 
>>164957696
>Любой рейнджевик должен побороть милишника пока тот бежит иначе ему крышка.
Ты это проверял на практике?

а мне кажется нет, потому что воин качает ловкость сразу и он быстрее по очкам действий, а стрелок вынужден вначале качать восприятие, и он медленее потому что ловкости меньше
Аноним OP 14/11/17 Втр 11:57:03 #23 №164957933 
Сука один дебилы в треде. Тупые сука животные, несут хуйню. Ни одного адекватного игрока
Аноним 14/11/17 Втр 12:00:42 #24 №164958113 
>>164957791
>в реалтайме играют только петухи
Типичный двачеребенок:
1 Кто-то делает что-то не так, как он привык.
2. Двачеребенок от этого сердится, не понимает, почему так.
3. Вместо того, чтобы задать вопросы тем, кто делает не так, как он привык, двачеребенок начинает истерить и привлекать внимание оскорблениями и провокацией.
А суть одна: я не понимаю, объясните мне! Кто кроме двачера так делает? Те самые бабки, которых двачеребенок яро ненавидит и называет совкомразями и быдлом.
sageАноним 14/11/17 Втр 12:02:39 #25 №164958200 
>>164958113
Тебе уже сказали - игра отбалансена под пошаг. Мне похуй, кто, что и как делает, играй в неё хоть с артманией. Я не говорю, что ты делаешь что-то не так. Я говорю, что в реалтайме играют только петухи.
Аноним 14/11/17 Втр 12:05:13 #26 №164958327 
>>164958200
Не шуми, маленький, все хорошо. Держи сосу.
Аноним 14/11/17 Втр 12:05:29 #27 №164958340 
>>164957791
Да даже если ты включишь пошаг что ты зделаешь герою на котором 5 щитов напялено щитами отражений? Это я тебе напомню 200 урона к броне. Пробить ты сможешь только снайперкой тесла и то при крите, а я могу пока ты 1 ход стреляешь еще и сделать сброс оружия с тебя.

>>164957870
2 ходов достаточно чтобы только ловкач подбежал при равном каче обоих за это время рейнджевик может пострелять от 2 до 4 раз спокойно. На 25 уровне у тебя будет -50-100 ОЖ и на 50-м при критах с винтовкой теслы пусть стреляющей по 120 за раз с критами по утанкованному персу тебе нужно иметь от 240 до 480 ОЖ. Не думаю что ты сможешь иметь такое количество ОЖ и не иметь проблем в рукопашке.
Аноним 14/11/17 Втр 12:06:34 #28 №164958401 
>>164955185 (OP)
Там есть поломанное ружье которое ебашит.
Аноним 14/11/17 Втр 12:07:29 #29 №164958434 
>>164958200
>Реалтайме только петухи
а с остановкой времени кто играет?
Аноним 14/11/17 Втр 12:08:16 #30 №164958471 
>>164958401
Поломанные вещи не могут использоваться.
sageАноним 14/11/17 Втр 12:09:10 #31 №164958514 
>>164958340
>Да даже если ты включишь пошаг что ты зделаешь герою на котором 5 щитов напялено щитами отражений?
Хуй знает, наверное ничего. Я и не пытался влезть в обсуждение твоей хуйни с мили vs ренж. Просто заметил, что обсуждение механик идёт с точки зрения реалтайма и напомнил, что реалтайм в игру впихнули костылями в последний месяц разработки и даже не пытались балансить, поэтому в реалтайме играют только петухи.
Аноним OP 14/11/17 Втр 12:12:10 #32 №164958654 
>>164958340
>2 ходов достаточно чтобы только ловкач подбежал при равном каче обоих за это время рейнджевик может пострелять от 2 до 4 раз спокойно
Да, когда воин добежит у него будет меньше жизней, а очков действия больше. Но за следующий ход он нанесет 6-7 ударов мечом, против 2-4 выстрелов из огнестрела. И либо быстро сравняется по hp, либо сделает количество hp стрелку еще меньше чем у воина. По моему это все равно чушь

если взять воина и стрелка 20 уровня, то стрелку надо потратить 7 очков в восприятие + 5 на стрельбу, и только оставшиеся 8 может вкачать в ловкость.

А воин тратит 7 очков в ловкость, + 5 на рукопашку, и еще 8 может вкачать в ту же ловкость дополнительно, что увеличит его очки движений и класс брони больше чем у стрелка. Из за этого у стрелка еще будет некоторое количество промахов. Поэтому мне кажется качать вина выгоднее чем стрелка
Аноним 14/11/17 Втр 12:15:39 #33 №164958829 
>>164958514
Интересно как это они так забалансили что школа магии времени рушит весь баланс к хуям к 25 уровню? На 15 уровне из-за этого орды не могут нанести ничего ни тебе ни твоим компаньонам толькотлишь потому что они не могут добежать до тебя а если добегут то сделают всего 1 удар против 2-3 твоих компаньонов, а если с ускорением времени то и подавно 1 к 4-6 не в пользу противников.
Аноним 14/11/17 Втр 12:21:25 #34 №164959149 
>>164958654
На самом деле нет.
на 20 уровне у тебя будет сколько жизней? Вот тото и оно на 5 уровне оружейки можно и снайперку взять с уроном под 100 ну будет у твоего милишника 20-30 брони против 10-20. А если добытт топовое оружие и тому и тому то милишнику прийдется несладко даже от одного попадания.
Аноним 14/11/17 Втр 12:24:05 #35 №164959286 
>>164956347
>превратиться в зубочистку

Сделай ебаный огненный топор, не еби мозг
Аноним OP 14/11/17 Втр 12:25:47 #36 №164959356 
>>164959149
>на 20 уровне у тебя будет сколько жизней?
Столько же сколько у стрелка. Но у воина будет больше очков движения и больше брони, из за этого количество промахов у стрелка будет больше чем у воина.
Аноним OP 14/11/17 Втр 12:27:47 #37 №164959453 
>>164959149
> А если добытт топовое оружие и тому и тому то милишнику прийдется несладко даже от одного попадания.
Будет одно попадание на 3 выстрела. А когда воин добежит до стрелка, пускай даже и раненный, он за 1-2 хода нарубит его в капусту, потому что у стрелка 3-4 выстрела, а у воина 5-6 ударов мечом при одинаковых hp, но большем количестве брони у воина.
Аноним 14/11/17 Втр 12:34:02 #38 №164959748 
>>164958200
Но петухи и в пошаге играют.
Аноним 14/11/17 Втр 12:41:02 #39 №164960120 
>>164955185 (OP)
Огнестрел не ломается от големов, пульки стоят копейки. У пулемета опиздинительная скорость атаки. Если сник прокачан на максимум и ты получил в нем мастера, то можно безнаказанно стрелять в кого угодно, тебя не заметят.
sageАноним 14/11/17 Втр 12:47:46 #40 №164960495 
>>164959748
Ну, тут ты прав, петухи вольны выбирать. Я не говорю, что петухи играют только в реалтайме. Я говорю, что в реалтайме играют только петухи.
Аноним 14/11/17 Втр 12:53:30 #41 №164960856 
>>164959453
>>164959356
1 попадание на 3 выстрела
критом то он ему все хп снесет это раз, второе ты не забывай о том что стрелок тоже передвигаться может и ему неважно сколько ОХода осталось для выстрела он всеравно выстрелит вот и получаем что твоему горе милишнику нужно подходить уже не 2 хода а 3-4 при том что стрелять рейнжевик будет с наименьшего растояния а значит 2-3 раза гарантированно выстрелит. Всетаки к базовым 8 ОХода ты прибавил еще 8 а это уже не два выстрела а три на ход, а следовательно даже в самом плохом случае когда рейнжевик сам подходит к милишнику он гарантированно попадет 2 раза.

>>164959286
Снайперская винтовка тесла тебе в помощь.

>>164959356
>Столько сколько и у стрелка
а значит не более 50 ОЖ и любым оружием с атакой более 40-50 рейнжевик заборет любого милишника.

>>164959453
Уесли у твоего милишника вместо оружия арматура с мусорки то ренжевик твоего милишника в любом случае завалит.

>>164960120
Мана сама восполняется, 2 навык гербологии может съэкономить кучу монет потому что 10 ед выносливости стоят 1 монету.

У вреда опиздинительная скорость атаки, особенно при работающем спелле остановка времени. Если прокачан спел скрытности тебе даже скрываться не нужно.
Аноним 14/11/17 Втр 12:56:38 #42 №164961054 
>>164960495
Очень интересно и почему-же? Может потому что могут пройти данж не стопя время и не высматривая малейшую возможность выжиьь потому что кто-то вкачал не тот навык? Или могут вовремя сообразить чтотна данж нужно идти с забинженными зельями в быстрых слотах?
sageАноним 14/11/17 Втр 13:00:57 #43 №164961328 
>>164961054
>Очень интересно и почему-же?
Потому что в реалтайме полностью выброшены статы, влияющие на ОД и их затраты, а попытку отбалансить это под "скорость атаки" бросили, т.к. нужно было релизить игру. В итоге ты можешь как соник носиться и вырезать всё вокруг, или вообще затыкивать всех базовым хармом, т.к. его кулдаун, буквально, равен скорости твоего клика мышкой.
Аноним 14/11/17 Втр 13:04:10 #44 №164961520 
>>164955185 (OP)
огнестрельное оружие имеет больший урон перед луками, не имеет ограничений по размеру, зависит от уровня техноафинности, получает бонусы при стрельбе по частям тела, почти не может в стелс и не может в бакстаб. из положительных качеств - ты можешь начинать стрельбу с очень большого расстояния если у тебя стоит патч который уберает границы передвижения камеры, что в свою очередь позволяет завершить свой бой и быстро нажать новый без какой либо реакции противника, это баг движка который позволяет уничтожать все что угодно абсолютно без какого либо урона.
Аноним 14/11/17 Втр 13:06:01 #45 №164961629 
>>164955185 (OP)
от восприятия зависит еще навык скрытности, которая позволяет сделать имбу ассасина который наносит овер9000 урона с одного удара кинжалом в спину, при этом даже в толпе противников остаться незамеченным и завершить бой.
Аноним 14/11/17 Втр 13:09:20 #46 №164961842 
>>164961328
А начего что у магов последняя школа магии именно школа магии времени и им пофигу на время? Я между прочим магом играл и выкачивал эту школу потому что так веселее проходить в реалтайме и скорость повыше и противники меньше нападают. И время проведенное в данже ЗАМЕТНО сокращается.

Да и базовый харас от магов не такой и читерный именно потому что приходиться либо жрать зелья, либо ждать а в данжах время не прокрутишь.
Аноним 14/11/17 Втр 13:09:37 #47 №164961860 
>>164960856

Нахуй Тесла, если речь шла о холодном оружии?
Аноним 14/11/17 Втр 13:11:03 #48 №164961959 
>>164961860
Ты невнимательно читаешь тред. Спор идет рейнж вс милли
Аноним 14/11/17 Втр 13:13:11 #49 №164962104 
>>164961860
алсо у стрелков есть транквилизаторная винтовка которая дает пососать абсолютно всем в этой игре кроме нежити элементалей и конструктов - у них фатиг
Аноним 14/11/17 Втр 13:33:37 #50 №164963481 
Самые имба пухи огнестрел же. Пулеметы блядские, ручные пушки, снайперки. У меня в пати был ручной огр со всеми топовыми пушками специально для выбора.
Аноним 14/11/17 Втр 13:43:29 #51 №164964172 
>>164956997
Их дохуя уже в тех горах где ты безумного гнома будешь искать.
Аноним 14/11/17 Втр 14:07:01 #52 №164965905 
Не хочу отдельный тред создавать. Расскажите, как пройти квест в Черном корне, где голый мужик стоит за городом и загадывает загадки, когда отгадываешь, нужно следующего его напарника найти, все обошел вокруг города, нигде этого пидора нет.
Аноним 14/11/17 Втр 14:09:36 #53 №164966116 
>>164960856
Магия для педиков, мили для быдла.
Аноним 14/11/17 Втр 14:15:33 #54 №164966621 
>>164965905
На северо-западе, через речку переходи. Там ещё два голых хоббита или полурослика, не помню, еси отгадаешь все их загадки, то тебе отсосут и выебут в жопу. А ещё дадут камень для отсоса и выеба в жопу.
Аноним 14/11/17 Втр 14:16:40 #55 №164966695 
>>164966116
Двачую, огнестрел для чуханов в соляре, метательное для илиты.
Аноним 14/11/17 Втр 14:18:23 #56 №164966802 
>>164966695
Метательное заебывает кликать. А еще бумеранг может проебаться и игра забагуется нахуй.
Алсо пошаг для инвалидов. Вы небось и фаллаут тактикс в пошаге проходили, болезные.
sageАноним 14/11/17 Втр 14:19:34 #57 №164966885 
>>164966802
>Алсо пошаг для инвалидов.
А реалтайм для петухов. Если других вариантов нет, я выбираю вилку.
Аноним 14/11/17 Втр 14:27:58 #58 №164967463 
>>164966621
Спасибо, попробую. Артефакт для отсоса и выеба в жопу хоббитов всегда полезно иметь в инвентаре.
Аноним 14/11/17 Втр 14:29:33 #59 №164967580 
>>164967463
Только смотри не потеряй его. А то отсосут и в жопу выебут.
Аноним 14/11/17 Втр 14:31:32 #60 №164967743 
>>164955185 (OP)
Содомит. Пойду устанавливать. Навскидку только скорость огня приходит в голову, есть не самый топовый рецепт - магазинная винтовка, скорость примерно 3-5 выстрелов в секунду. Пока добежишь - пол хп точно потеряешь
Аноним 14/11/17 Втр 14:34:41 #61 №164967996 
>>164967743
Не корми его, этот петух играет в реалтайме.
Аноним 14/11/17 Втр 14:39:27 #62 №164968342 
>>164966802
>Вы небось и фаллаут тактикс в пошаге проходили, болезные.
Тактикс, в отличие от, изначально делался и балансился под реалтайм, с оглядкой на пошаг. В аркануме же реалтайм прикрутили чуть ли не на последних неделях разработки, т.к. Сьерра посмотрела на тактикс и сказала "НАДА!!1". Естественно, даже при желании, на балансировку просто не оставалось времени.
Аноним 14/11/17 Втр 14:47:13 #63 №164968891 
>>164968342
>В аркануме же реалтайм прикрутили чуть ли не на последних неделях разработки
И хули? Нормальный реалтайм получился. Смысла в пошаге - 0.
Аноним OP 14/11/17 Втр 14:51:42 #64 №164969175 
>>164960856
> и получаем что твоему горе милишнику нужно подходить уже не 2 хода а 3-4
Не неси хуйню. 1 ход, максимум 2. Потому что у него больше ловкости и больше очков движений
Аноним OP 14/11/17 Втр 14:55:09 #65 №164969397 
>>164961520
>получает бонусы при стрельбе по частям тела
Чего нахуй? а ты не перепутал с фоллаутом? каким образом в arcanum можно стрелять по частям тела?
Аноним 14/11/17 Втр 14:55:09 #66 №164969398 
>>164969175
Под конец игры изи набирается кап воспры и агилы. Замакшенный сник и стрельба.
Аноним OP 14/11/17 Втр 14:57:27 #67 №164969562 
>>164969398
У воина все равно больше ловкости, потому что ему не надо прокачивать восприятие.
Аноним 14/11/17 Втр 15:02:46 #68 №164969930 
>>164969562
И хули? Выше капа один хуй не прокачаешь. А воинам надо силу качать и страдать от ловушек, потому что слепошарые уебы.
Аноним 14/11/17 Втр 15:02:49 #69 №164969936 
>>164969397
Цифровая клавиатура емнип пзволяет выбрать место атаки.
Аноним OP 14/11/17 Втр 15:04:53 #70 №164970059 
>>164969930
>А воинам надо силу качать
Нет, не надо. Они могут качать одну только ловкость. Кроме этого сила поднимает урон от оружия ближнего боя, а у огнестрела он всегда фиксированный и никогда не растет
Аноним 14/11/17 Втр 15:07:34 #71 №164970208 
>>164970059
И снова и хули? Если я в реалтайме из сника и пулемета могу покрошить хоть небо, хоть финального босса за пару секунд?
При себе всегда пара десятков тысяч пулек и механический медицинский арахнид, чтобы полечиться после ловушек.
Аноним 14/11/17 Втр 15:08:24 #72 №164970260 
>>164968891
>Нормальный реалтайм получился
Ага, прям как в дьябле))
Аноним 14/11/17 Втр 15:09:30 #73 №164970331 
>>164970260
Типа того.
Аноним OP 14/11/17 Втр 15:14:40 #74 №164970672 
>>164970208
>И снова и хули?
И то что даже если прокаченный воин добежит до тебя в половиной hp, он уработает тебя за 1-2 хода потому что у него намного больше очков движения и ударов, и намного больший урон
Аноним 14/11/17 Втр 15:17:07 #75 №164970821 
>>164970672
Я в домике снике реалтайме, мне до пизды какое у него там движение в очке. В тот момент, когда он начнет двигаться, я начну в него стрелять.
Аноним 14/11/17 Втр 15:17:43 #76 №164970870 
>>164970672
>и намного больший урон
Вот тут ты немного пролетаешь. Очередь из пулемёта вплотную не переживает ни одно существо в игре.
Аноним OP 14/11/17 Втр 15:20:32 #77 №164971042 
>>164970870
>>164970821
Вы сука тупые животное. Баланс в игре сделан так что воин 20 уровня со средним шмотом сильнее чем стрелок 20 уровня со средним шмотом. Потому что воину не надо качать восприятие, и он сразу качает ловкость и рукопашку. Из за этого у него больше очков движения, больше брони, и больше скорость бега в реал-тайме потому что у него больше ловкости
Аноним 14/11/17 Втр 15:22:09 #78 №164971146 
>>164971042
Но стрелку и не надо бегать.
Аноним OP 14/11/17 Втр 15:23:10 #79 №164971202 
>>164971146
Воин все равно сильнее
Аноним 14/11/17 Втр 15:26:16 #80 №164971419 
Безымянный.png
>>164971042
>>164971202
Заебал, вот мои статы. Кап статов без расовых бонусов - 20. Только в твоем шизофреническом мирке у воина больше агилы, чем у других.
Аноним OP 14/11/17 Втр 15:33:07 #81 №164971910 
>>164971419
Это просто ты долбоеб зачем то одновременно прокачал и восприятие и рукопашку. Если бы ты столкнулся с воином такого же уровня как твой, который не качал восприятия, а прокачал ловкость, то ты бы получил пизды от него.

Хули ты тупой такой валенок? баланс игры сделан так что воин сильнее стрелка, потому что ему не надо качать восприятие
Аноним 14/11/17 Втр 15:35:07 #82 №164972056 
>>164971910
Ок, ты подебил. Попадись мне только сучонок, наделаю в тебе лишних дырок и выебу в них.
Аноним 14/11/17 Втр 15:35:47 #83 №164972109 
>>164971202
Воин подойдёт к стрелку и, будучи сильнее, умрёт с одной очереди. Насколько бы сильнее он ни был, он всегда всосёт. Но говорить про пвп в аркануме как минимум бессмысленно. В игре же в нормальном моде маг>стрелок>мили>метательное, в гной-моде реалтайме мили>метательное>стрелок>маг.
Аноним 14/11/17 Втр 15:38:06 #84 №164972291 
>>164955185 (OP)
С любой раскачкой можно нагибать, но за мага слишком скучно
Аноним 14/11/17 Втр 15:40:45 #85 №164972494 
>>164972109
>метательное>стрелок
Схуяли?
Аноним 14/11/17 Втр 15:42:27 #86 №164972635 
>>164972494
Потому что работает как милишка, только на расстоянии, лол. ДПС больше, чем у стрелка. как мерзко употреблять понятие ДПСа по отношению к аркануму, пиздец
Аноним 14/11/17 Втр 15:44:09 #87 №164972781 
>>164972635
Разве сила на металку работает? У них вроде фиксированный урон и жутко неудобное закликивание, чтобы не ждать возвращения бумеранга. За стрелка гораздо удобнее.
Аноним 14/11/17 Втр 15:46:28 #88 №164972989 
>>164972781
Просто реалтайм для петухов делали, вот и нет баланса. Если играть так, как игра была задумана, очень удобно.
Аноним 14/11/17 Втр 15:48:12 #89 №164973153 
>>164972989
Пошаг в одиночке это же пиздец скукотища. Особенно за ваших магов.
Аноним 14/11/17 Втр 15:49:20 #90 №164973243 
1398678659058.jpg
>>164955185 (OP)
Нахуя нужно технобыдла и крестьянский скот с мечами, когда есть божественные маги? Саммон, инвиз, дезинтеграция, касты с миллионом урона, любая тварь улетает с пары плюх. Не проиграл ни одной дуэли в сосничестве магом против технаря, когда этот спор возник с друзьями.
Маги сила!
Аноним 14/11/17 Втр 15:50:54 #91 №164973364 
>>164973243
Все маги - пидоры.
Аноним 14/11/17 Втр 15:52:35 #92 №164973499 
770a32ceb1c4d6.jpg
>>164973364
Пидоры, которые ебут миллиблядь и техноскот.
Игра имбалансна, ибо маги ебут все, технарей вообще добавили для аутистов нердов, которые любят ради шестеренки разгрести кучу говна в помойке- бомжи-с.
Аноним 14/11/17 Втр 15:58:00 #93 №164973880 
>>164973499
Это не отменяет того, что маги - пидоры.
Аноним 14/11/17 Втр 16:34:35 #94 №164976688 
>>164973880
У нас в Туле за такие разговоры дезинтегрируют нахуй.
Аноним OP 14/11/17 Втр 17:25:36 #95 №164980479 
Сегодня я поиграл 4 часа за стрелка, и пересоздал игру за воина-ловкача с упором на рукопашку. Рукопашником ощутимо легче играть. Это говорит о том что баланс в игре сдвинут в пользу воинов и если верить этому>>164973243 то магов тоже

следовательно класс технаря-стрелка пришит в игру очень условно и скорее даже из за сюжета
Аноним 14/11/17 Втр 18:01:13 #96 №164982726 
>>164980479
Просто ты неосилятор, стрелок раскрывается во второй-третьей четверти игры
Аноним OP 14/11/17 Втр 18:05:18 #97 №164982999 
>>164982726
Просто ты долбоебы, и нихуя не видишь что я говорю не о неосиляторстве, а о том что баланс игры сильно сдвинут в пользу воинов-ловкачей. Они в любом случае сильнее стрелков. И это кстати легко проверить
Аноним 14/11/17 Втр 18:06:59 #98 №164983093 
>>164982999
Стрелок просто не даст дойти милишнику, это очевидно
Аноним OP 14/11/17 Втр 18:11:05 #99 №164983341 
>>164983093
Даст. У воина 20 уровня больше ловкости чем у стрелка 20 уровня, следовательно быстрее скорость бега, больше брони, больше увертливости, и больше очков действия. Воин добежит за 1-2 хода, а даже если будет сильно ранен на 2/3 здоровья то на оставшейся 1/3 уничтожит стрелка, потому что у него тупо больше ударов за ход, и больший урон. Это баланс игры изначально был сдвинут разработчиками в пользу воина, и точка. Это истина в последней инстанции.
Аноним 14/11/17 Втр 18:40:22 #100 №164985212 
>>164983341
> Я скозал
Ты же шизик, не умеющий играть, ты понимаешь? Ещё и семёнишь, сам с собой говоришь. Пиздец, ты
Аноним OP 14/11/17 Втр 18:52:33 #101 №164986061 
>>164985212
Завали ебало пидрило
Аноним 14/11/17 Втр 19:00:22 #102 №164986578 
>>164986061
Ты понимаешь, что сам с собой споришь? Ты же поехавший. Создал тред об игре, в которую не умеешь играть. Споришь сам с собой в нем. Все, это клиника.
Аноним 14/11/17 Втр 19:29:30 #103 №164988353 
Смотрите все, ОП не умеет играть в свою любимую игру! Унижайте его! Насмехайтесь над ним!
Аноним 14/11/17 Втр 19:55:58 #104 №164990017 
Бамп треду неосилятора!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения