Сохранен 3
https://2ch.hk/po/res/26368015.html

13 января. Маланья. Канун старого Нового года. Святки - святые вечера. (Месяцеслов)

 Аноним OP 13/01/18 Суб 13:53:55 #1 №26368015     RRRAGE! 0 
d847d9276c7929bf4bfc52823d483867.jpg
7f47355dda5a3cca3df5ad9cdb357f85.jpg
17b5d5d4ca630cd85e9cb9812214515e.png
4dfbf5534531e76a74cba9d2b0c62e6f.jpg
Январь - просинец, перелом зимы, перезимье.

День Святой Мелании (Маланьи) в народе назывался Васильевой колядой, щедрым вечером, так как раньше (по старому стилю) приходился на 31 декабря и был кануном Нового года, Васильева дня. Поэтому с Маланьей связано понятие изобилия, больших приготовлений.

День прибывает на куриный шаг.
Если в ночь ветер дует с юга – год будет жаркий и благополучный, с запада – к изобилию молока и рыбы, с востока – жди урожая фруктов.
Под Василья ведьмы крадут месяц.
Маланьины сборы.
Наряжается, что Маланья на свадьбу.
Наварила, ровно на Маланьину свадьбу.
Деловая Маланья и к обедне с прялкой пришла.
Знай попа, Маланья, носи чаще подаянья.
Охала Маланья, что уехал Ананья. Охнет и дед, что денег нет.

-

В Васильев вечер, накануне Нового года, почти во всей центральной России молодежь устраивала еще одно колядование, теперь исполнялись по большей части «овсени» («таусени»).

Ай во боре, боре
Стояла там сосна
Зелена, кудрева.
Ой овсень, ой овсень!
Ехали бояре,
Сосну срубили,
Дощечки пилили.
Ой овсень, ой овсень!

Мосточек мостили,
Сукном устилали,
Гвоздьми убивали.
Ой овсень, ой овсень!
Кому ж, кому ехать
По тому мосточку?
Ехать там Овсеню
Да Новому году
Ой овсень, ой овсень!

-

В Рязанской губернии записана такая колядка:

Ой авсень,
Ой коляда!
– Дома ли хозяин?
– Его дома нету!
Он уехал в поле
Пашеницу сеять.
Сейся, сейся, пашеница,
Колос колосистый!
Колос колосистый,
Зерно зернисто!

-

Владимирские девушки пели под окнами «таусень»:

Как у нашего хозяина
Дорогие ворота,
Золотая борода,
Золотой усок,
По рублю волосок!
Таусень, таусень!

-

На Тамбовщине, переходя от избы к избе, «славили авсень»:

Авсень, авсень,
Шелковая борода,
Золотая голова,
Подай пирога
Или курочку с хохолком,
Петушка с гребешком;
Подай денежку с орлом
И копеечку с копьем!

-

В Уфимской губернии специальный таусень исполнялся дочери хозяина, если она была а возрасте невесты:

Уж ты ягодка краснa,
Земляниченька краснa!
Таусень!
Отчего она красна?
Во сыром бору росла.
Таусень!
Уж ты Катенька умна,
Свет Ивановна умна!
Таусень!
Отчего она умна?
Что у батюшки росла,
Таусень!
У сударыни матушки
Нежилася,
Таусень!
Что и нежилася
Да лелеялася.
Таусень!

-

В некоторых местах под Новый год колядовать ходили девушки-невесты в праздничных нарядах или в масках. Они исполняли колядные величания только в тех домах, где есть жених:

У Ивана на дворе
Стоят сорок коней
Таусeнь, таусeнь!
Ему в Москву ехать,
Ему солод закупать.
Таусень, таусень!
Ему пиво варить,
Ему сына женить.
Таусень, таусень!
Ему сына женить,
Ивана Иваныча!
Таусень, таусень!
Ему брать ли не брать
Настасью Лукиничну.
Таусень, таусень!

В ответ каждый жених или его мать одаривали девушек лепешками, пирогами, конфетами.

На Севере России распространен был особый тип колядок – «виноградья», отличавшиеся эпическим размером, развернутым сюжетом, пространными поэтическими сравнениями и образами.
Это «виноградиё» исполнялось на Печоре семейным хозяевам, припев повторялся после каждой строки. Существовали специальные «виноградья» и для молодых, недавно поженившихся пар, и для семей, где было много детей, и для невест, женихов и т. п.

Повсюду свои колядки прокрикивали ребятишки, ходившие ватагами от дома к дому. Детей-колядовщиков угощали печеньем, орехами, сладостями. Детские колядки коротенькие и часто носят шутливый характер:

Уж ты сивая няша,
Таусень!
На дубу гнездо свила,
Таусень!
Поросят вывела.
Поросята полосаты
По сучкам пошли,
А один упал,
Ко мне в кузов попал,
Веретена перломал.
Веретена неточёны –
У них пятки золочёны.
Таусень!
(Пензенская губ.)

Ой, баyсень!
Наш хозяин богатый,
Гребет денежки лопатой,
Сидит на скамейке,
Считает копейки,
Сидит на лавке,
Считает булавки.
Ой, баусень!
(Тульская губ.)

Святок не бывает без гаданий. Для девушек в этом главный смысл и цель святочных вечеров. В одной из песен Пермской губ. поется:

К нам наехали святые вечера,
На конях, на соболях,
На лисицах, горностаях!
Уж вы, кумушки, подруженьки мои,
Вы придите, посидите у меня,
Пособите думу думати,
Пособите мне отгадывати,
Отгадаете – не сказывайте.

О том же и песня, записанная в Пошехонье Ярославской губ.:

Гадай, гадай, девица,
В коей руке былица,
Былица достанется,
Жизнь пойдет, покатится,
Попригожей срядится,
Молодцу достанешься,
Выживешь, состаришься...
Аноним ID: Леон Адрианович 13/01/18 Суб 13:54:40 #2 №26368022 
STRYOUQUE
Аноним ID: Heaven 13/01/18 Суб 16:12:36 #3 №26369603     RRRAGE! 0 
Касатик, ты опять плохо дрочил и навлёк демонов на тред.

13 января. Малафья. (Хуеслов)

Елдарь - пососец, перелом хуя, передрочье.

День Малафьи в народе назывался Пахомовой водой, охуительным вечером, так как раньше в этот день в Бердянске ходили срать в море, пили "Три семёрки". Поэтому с Малафьёй связано понятие о сладком хлебе и прочих лакомствах.

Очко пробивают до дна.
Если в анус введут с юга – трах будет жаркий и благополучный, с запада – к изобилию мафьи, с востока – жди в гости офицеров.
Начинают Малафьиные сборы.
Запасается малафья на свадьбу.
Свежая малафья к обеду поспевала.
Хочешь много малафьи – чаще долби.
Охала Маня, при долблении в ванне. Охнет и дед, что делал минет.

В Малафьиный вечер, почти во всей центральной России молодёжь устраивала ещё одно блядование, которое теперь исполнялись по большей части на коленях.

На Тамбовщине, переходя от избы к избе, «сосали елдень»:

Елдень, елдень,
Багровая елдда,
Скользкая голова,
Подойди сюда
Опусти Петушка с гребешком;
Подолби коли не влом,
Ну, а мы малафью отсосём!


В Хуинской губернии специально трахали дочь хозяина, если она была в возрасте невесты.

В некоторых местах под Новый год блядовать ходили девушки-невесты в сексульных нарядах или в масках. Они исполняли анальные пердения только в тех домах, где есть жених. В ответ каждый жених или его мать долбили девушек черенками, страпонами, самотыками.

На Севере России распространён был особый тип блядок – «сракорватие», отличавшиеся эпическим отсосом, развороченным очком, пространными эротическими сравнениями и образами.
Это «сракорватие» исполнялось на Печоре семейным хозяевам, процесс повторялся после каждой палки. Существовали специальные «сракорватия» и для молодых, недавно опущенных пар, и для семей, где было много детей, и для невест, женихов и т. п.

Повсюду свои блядки проводили ребятишки, ходившие петухами от дома к дому. Детей-блядовщиков угощали говном, хуями, мочевиной. Детские блядки коротенькие и часто носят шутливый характер:

Уж ты шлюха молода,
На пизде хуи нашла,
Хуйцы вывела.
Хуйцы полосаты
К петухам пошли,
А один упал,
Ко мне в рот попал,
Зубы все перломал.

-

Наш хозяин всратый,
Гребёт говно лопатой,
Сидит на шконке,
Считает мошонки,
Сидит на лавке,
Считает какашки.

Блядок не бывает без ебаний. Для девушек в этом главный смысл и цель блядочных вечеров. В одной из песен поётся:

К нам ебаться приехали вчера,
На конях, на соболях,
На лисицах, на хуях!
Уж вы, петушки мои,
Вы придите трахните меня,
Подолбите жопу палками,
Подолбите и введите,
Введёте – не смазывайте.

О том же и песня, записанная в сауне «Отдых 24 часа»:

Соси, соси, девица,
Крашенная кобылица,
Бабло тебе достанется,
Жизнь пойдёт, наладится,
Клиент богатый встретится.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения