Сохранен 88
https://2ch.hk/b/res/174492144.html
Аноним 16/04/18 Пнд 18:28:18 #1 №174492144 
d4771dd75410838aa143048f5f440eeb.webm
Скоро отпуск, планирую впервые в жизни посетить заграницу. Какую страну посоветуете, где можно полежать на пляже, дунуть и выебать местную шлюху.
Только одно важное условие - без вебмрелейтед.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:30:14 #2 №174492255 
>>174492144 (OP)
>Только одно важное условие - без вебмрелейтед.
Любая страна, куда требуется виза.
sageАноним 16/04/18 Пнд 18:30:16 #3 №174492259 
>>174492144 (OP)
Пиздец ты быдло, нахуя вам шлюхи? В рашке самые норм шлюхи и дешевые. Сейчач тебе посоветуют таиланд, но там реально анапа ебаная.
sageАноним 16/04/18 Пнд 18:30:52 #4 №174492291 
>>174492255
В барселоне так, например.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:33:16 #5 №174492446 
>>174492144 (OP)
Россия
Аноним 16/04/18 Пнд 18:34:47 #6 №174492549 
>>174492144 (OP)
Был таким как ты. ПОсле поездок в Турцию, Египет и Тай предпочитаю отдыхать либо у пеки либо на машине пиздую в Карелию. Я ебал пидорашек и прочих советских мразей на отдыхе. Хуже нет.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:37:28 #7 №174492732 
>>174492144 (OP)
А что на вебм не так? То для вас все угрюмые и не улыбаются, сейчас вас уже не нравятся веселые и танцующие люди. По-моему они охуенны, ты еще не видел англичан, вот они быдло натуральное, на кипре их много отдыхает.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:38:42 #8 №174492811 
>>174492549
Нахуй ты в это говно летал? 3 худшие страны, 3 разв на одни и те же грабли.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:39:44 #9 №174492867 
>>174492732
Мне етой пидорванской маразоты и в Питере хватает обпитой, беспонтовой, глупой, нетактичной. Я больше устаю от общества пидорашкинского лицемерной, грошово-понтового, нищеозлобленного и непроходимо тупого.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:40:10 #10 №174492890 
>>174492144 (OP)
>выебать местную шлюху.
Свинарню.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:40:22 #11 №174492904 
>>174492811
Бля, да фича в башке была, что надо, ну посмотрел-погулял, хуйня хуйнёй.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:41:05 #12 №174492937 
>>174492144 (OP)
Индия, Гоа, деревушка Арамболь. Там тебе и любая наркота (но осторожнее с синтетикой, там индусам лучше не доверять в этом плане) и очень, очень дешевая трава. Друзья брали 20 грамм как-то за 400 рупий.
Ездят из русских туда в основном хипстота и те, кто ищет пути к своему сознанию (любители лсд короче).
Аноним 16/04/18 Пнд 18:42:21 #13 №174492998 
Пляж это наверное единственный критерий на которые надо смотреть. Остальные есть в каждом месте. Алсо в вебем релейтед тебя учавствовать не заставляют под дулом пистолета.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:44:43 #14 №174493120 
>>174492867
Таких пидорашек в европе дохуя, где пляжи - там куча быдла, английского, ирландского в особенности.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:45:05 #15 №174493145 
>>174493120
Ваня?
Аноним 16/04/18 Пнд 18:47:57 #16 №174493295 
>>174492144 (OP)
Из где можно позагорать мне больше всего понравилась Доминикана, всякие Турции, Тайланды, Тунисы, Египты просто помойка, Мальдивы более-менее выносимо. Ещё Багамские острова понравились но дорого выходит, в Доминикану можно за 200к на двоих съездить.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:48:22 #17 №174493319 
>>174492144 (OP)
А я бы затусил с вэбмрелэйтедом, тем более тяны норм.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:49:26 #18 №174493379 
>>174493295
>у можно за 200к на двоих съездить.
Брат, я простой рабочий с Уралвагонзавода тут у нас с мужиками после сокращений дай бог чистыми рублей по 28 выходит,а жинка дома сидит третий год, не потяну.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:52:18 #19 №174493512 
>>174493379
Тогда без в вебмки не получится. Хотя можно пошарить в сторону Вьетнама\Камбоджи, там тоже руссо-туристо есть но меньше.
Аноним 16/04/18 Пнд 18:52:33 #20 №174493530 
>>174493379
Да он даун, за 3-4 месяца в доминиканы за 130-140 на двоих без проблем найти можно, горячие туры за 90-100 видел. Турция 50-70, не намного дороже. А ты толстяк, заводчане в анапы ездят в основном, а лучше дача с рыбалочкой.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:06:02 #21 №174494203 
>>174492144 (OP)
пиздец, как можно нажрать такие животы? ни поссать нормально, ни телку выебать
Аноним 16/04/18 Пнд 19:07:12 #22 №174494263 
>>174492259
Не могу разговаривать с русской шлюхой, меня сразу трясти начинает. Они наглые, охуевшие. Хочу чтобы тело не издавало никаких знакомых звуков.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:09:54 #23 №174494391 
>>174492144 (OP)
На Сицилию слетай, охуеешь как там красиво, только не в засраные Палермо, а в божественные Чефалу или Таормину
Аноним 16/04/18 Пнд 19:10:33 #24 №174494423 
>>174494203
Каждый второй двачер такой будет, сейчас большинство жиродрыщи, жопа шире плеч. Качалка ведь для пидоров.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:12:36 #25 №174494519 
>>174494391
В Италию безумно дорого. Лучше в Португалию.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:12:54 #26 №174494530 
>>174492144 (OP)
Какой национальности люди в твоем видео?
Аноним 16/04/18 Пнд 19:13:19 #27 №174494551 
1267000506837.jpg
>>174492144 (OP)
Ты хочешь вести себя как типикал быдлотурист, но не хочешь чтобы вокруг были другие быдлотуристы?
Аноним 16/04/18 Пнд 19:13:58 #28 №174494581 
Я бы хотел в Швецию сгонять, посидеть в лесу у костра, выпить пива
Аноним 16/04/18 Пнд 19:15:09 #29 №174494617 
1402927423957.jpg
>>174492811
>3 худшие страны

Ты ебанько? Там раковые рассадники только в 3-4 местах, а остальная территория стран просто охуенчик. Ну кроме Египта, там за пределами отелей еще хуже, лол.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:16:35 #30 №174494671 
>>174494519
Да куда угодно можно дешево слетать, если заранее планировать и путевочки отлавливать
Аноним 16/04/18 Пнд 19:17:49 #31 №174494723 
1387455772947.jpg
>>174494671
>путевочки
>дешево
Аноним 16/04/18 Пнд 19:20:10 #32 №174494801 
1132.jpg
11.jpg
Я два года назад ездил на остров Джерба.

У девушки была знакомая в турагенстве, так что все обошлось достаточно дешево- по 40к с носа за 4 звезды со своим пляжем.

Местные довольно вменяемы, но к девкам пристают, да, нужно следить.

Там было много русских и туристов из соседних африканчких стран, но обошлось без пидорашек как на вебм, было очень мило.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:22:05 #33 №174494880 
>>174494801
судя по фоткам, типичные турецкие 4 звезды (т.е. манямирковые)
Аноним 16/04/18 Пнд 19:22:44 #34 №174494911 
>>174494801
Ну такое. Но за 40к норм.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:24:55 #35 №174495023 
>>174494880

А хуй знает, как там в турции, бро.
Еда была очень приличная, номер мне очень понравился.
А всё остальное время мы проводили в воде.

Я вообще первый раз в жизни увидил пляж и море. До этого только в Европу ездил.

Но пидорашек в нашем отеле небыло вообще, зато они были в более дешевых отелях.
Аноним 16/04/18 Пнд 19:27:54 #36 №174495148 
>>174492144 (OP)
Нахуй ехать чтобы дуть и пялить блядей? Разве не лучше посмотреть страну?
Аноним 16/04/18 Пнд 19:30:31 #37 №174495285 
>>174495148
Нахуй смотреть страны? Зашёл в гугл стрит, тоже самое. Ехать нужно за приключениями, потому что тупо смотреть на город это хуета такая же как на картинках.
Аноним 16/04/18 Пнд 20:04:58 #38 №174496741 
>>174495148
Двачую. Я вот дую каждый день, ебусь всегда почти под дудкой. Нахуя вообще пялить блядей не понимаю - мне бабы бесплатно дают. Так много ебался что без любви уже НЕ ВСТАВЛЯЕТ, так что я лучше поехал бы со своей няшей куда нибудь и ебался накуренный глядя на закат на горной вершине.
Аноним 16/04/18 Пнд 20:07:40 #39 №174496852 
>>174492144 (OP)
Палю годноту: Турция (нет ничего лучше в соотношении сервис-цена), но предельно дорогой отель, который не делает скидок. В нём обычно 95% снимающих номера - немцы. СНГ-быдла <1% и те обычно то же либо русские евреи либо русские немцы.
Аноним 16/04/18 Пнд 20:36:09 #40 №174498080 
>>174494551
Он очкует что ему ебасоску набьют.
Аноним 16/04/18 Пнд 21:48:33 #41 №174500856 
>>174495285
Давчую этого. На гугль-картах я уже побывал в Токио, Барселоне и Бостоне. И денег считай нормально сэкономил.
Аноним 16/04/18 Пнд 21:51:21 #42 №174500970 
Палю тему. Едешь в Сочи, в санаторий для военных. Очень культурно все, выебнешься - господа офицеры тебе ебальник быстро начистят
Аноним 16/04/18 Пнд 21:55:17 #43 №174501128 
>>174492144 (OP)
Черногория. Будва.
Аноним 16/04/18 Пнд 22:14:49 #44 №174501789 
15100037341680.jpg
>>174496852
>русские евреи
Хуже не придумать.
Аноним 16/04/18 Пнд 22:17:17 #45 №174501875 
>>174500970
Чтобы тебя пьяные ФСБшники порезали, как тех бедолаг с Анапы или откуда они были. Суть в том что на наших югах полно невыездных как-то: мусора, вояки, ФСБшники.
Аноним 16/04/18 Пнд 22:18:28 #46 №174501919 
index.png
>>174494530
Швейцарцы, а что хотел?
Аноним 16/04/18 Пнд 22:21:27 #47 №174502033 
1412412412414.png
>>174492144 (OP)
Очевидные Тай/Камбоджа/Лаос/Вьетконг.
За Тай могу пояснить по хардкору, более пяти лет там обитал. В соседних странах примерно по году. В общем, хайповые Пхукеты/Паттаи/Самуи - сразу нахуй, там хуже, чем на твоем вебм, в сезон каждый второй встречный - наглая пидорашка, обращаются к азиатам на русском, срут под себя, пиздят вещи в отелях, бухают, агрятся, вот это вот все.
Из плюсов - дешевая и вкусная нямка - 2-3$ хавануть морепродуктов в летней кафешке, бутыль пиздатого местного рома - 8$, ночь с азиатской няшей - 25$, трапы так же либо бесплатно, чуханки с Малайзии/Вьетнама от 2$ морячек. Дешевые билеты с Сибири/Урала, 120$ в одну сторону. Не рекомендую стопориться в отелях, снять бунгало или допиздеться с местными о вилле/доме/сарае куда лучше, больше 300$/месяц не отдавай, обитать в палатке/гамаке прямо на пляже никто не запретит. Доступность веществ, косяк или брикет тебе толкнут в любом баре с раста символикой, метом/коксом барыжит каждый второй трап. 3г/4г где угодно, покрыто 146% страны.
Из минусов - Тай скатывается в ссаную помойку аля Турция/Ебипет, оче много быдло-туристов, траблы с визами, мертвый король, москиты, сколопендра, кладбище, пидор. С веществами могут и будут наебывать.
Твой выбор - Панган/Краби.
Панган - деревня, остров в паре километров от Самуи. Живет там 3-4к жителей, есть 2 бара, где прямо на кассе тебе продадут мдма, собственно люди там трипуют неделями-месяцами, такое себе, на любителя.
Краби - тоже деревня, инфраструктура не развита, отличные пляжи и малое кол-во туристов, оче мало грязи по сравнению с остальным Таем - веществ и шлюх. Через годик другой сгуфится и превратится в новые Паттаи.
Аноним 16/04/18 Пнд 22:27:02 #48 №174502231 
>>174501919
Какие швейцарцы, долбаеб? Ты, видимо, не заметил, что это русскоговорящая публика?
Аноним 16/04/18 Пнд 22:31:21 #49 №174502412 
>>174502033
>косяк или брикет тебе толкнут в любом баре с раста символикой, метом/коксом барыжит каждый второй трап. 3г/4г где угодно, покрыто 146% страны.
Ага и смертная казнь или в тюрягу на 20 лет. Неплохо ты анона троллишь.
Аноним 16/04/18 Пнд 22:35:53 #50 №174502563 
>>174502231
И кто из вас долбоёб?
мимокрок
Аноним 16/04/18 Пнд 22:38:08 #51 №174502648 
>>174502563
Ты, раз такие вопросы задаешь.
Аноним 16/04/18 Пнд 22:38:40 #52 №174502672 
>>174502412
Лол. Наркоман чтоле сука? Гугли местные законы, за какой-нибудь тяжеляк в особо крупных с целью распространения - действительно отправят на сгуху. За косяк или мелкий вес в худшем случае депортируют и оштрафуют. Алсо, на всех туристических островах нихуего так развита коррупция, все дают на лапу местному отделению фараонов. Проституция тоже ведь запрещена, это нихуя не мешает в открытую торговать пиздой на улицах. Азартные игры запрещены - в открытую ебашатся в покер, есть даже пара заведений чисто для мусоров. Любые проблемы с представителями закона решаются даванием на лапу в 99% случаев. У тебя просто охуительный манямир.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:15:59 #53 №174504151 
>>174502672
>Лол. Наркоман чтоле сука?
Как раз таки ты наркоман, раз анону про эту гадость рассказываешь, да еще к беде их подталкиваешь, подонок.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:16:10 #54 №174504159 
>>174494617
Пелевин дело говорит. Тайланд охуеннейший, люди там приятные, просто не надо туда ехать в высокий сезон и селиться в 3-х звездах по путевкам.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:20:49 #55 №174504331 
>>174504151
Бля, оп же сам реквестировал
>где можно полежать на пляже, дунуть
Могу за многое в пан-азиатских странах пояснить, задавай ответы. Раз уж в оп посте шлюхи, да вещества, об этом и кумекал.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:26:50 #56 №174504583 
На Кубу сгоняй. Только с дудкой аккуратней будь, там вроде лояльны к туристам, но хрен их знает, что в голову взбредет людям на местах. в Малайзию можно, хотя я не знаток, только в Джордтауне был, в принципе годно. Пляжи и дунуть будут, шлюхи, полагаю, тоже. Тайчик не. Прожил там долго, релакса не чувствуется, сплошные напряги, этого >>174502033 анона поддержу местами, особенно за популярные курорты. По Лаосу не поддержу, полицейское государство + моря нет. Камбо мб, не был.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:30:36 #57 №174504751 
Рекомендую Окинаву или полуостров Идзу. Там очень здорово.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:35:08 #58 №174504925 
>>174493512
Вьетнам так на так и выйдет, он нихуя не дешевый.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:37:24 #59 №174505012 
>>174502672
> Любые проблемы с представителями закона решаются даванием на лапу в 99% случаев.
Ну да, отгрузишь 10 килобаксов и пойдешь гулять дальше.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:40:22 #60 №174505102 
>>174492144 (OP)
Индия же, но не гоа, Керала-Карнатака.
Шлюх ебать езжай в тайланд.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:44:24 #61 №174505225 
>>174504159
Тайланд лишь в горах нормальный, да на Пангане.
Всё остальное нахуй не нужно.
Аноним 16/04/18 Пнд 23:46:08 #62 №174505283 
>>174502033
>очевидные Тай/Камбоджа/Лаос/Вьетконг.
>на дворе 17 апреля
>ОП не был за границей
Там Тай или Вьетнам максимум. С учетом погоды и легкости съема шлюх, только Тай.
>Из плюсов - дешевая и вкусная нямка - 2-3$ хавануть морепродуктов в летней кафешке, бутыль пиздатого местного рома - 8$, ночь с азиатской няшей - 25$
Из 2005 года капчуешь?

>>174502412
>Ага и смертная казнь или в тюрягу на 20 лет. Неплохо ты анона троллишь.
Я сам вообще совсем не любитель веществ алкашка и табак не в счет, но касательно Таиланда могу сказать то, что все очень доступно, хотя риск никто не отменял. Нужно просто понимать местную специфику, не заниматься откровенной хуйней и не быть долбоебом. Хотя, среди любителей веществ долбоебов и придурков почему-то очень много.
Аноним 17/04/18 Втр 00:08:19 #63 №174505972 
>>174505012
>10 килобаксов
Лол кек чебурек. 150 батт за езду без шлема - максимальный мой штраф за 5 лет, других траблов с ментами не было. К примеру, один временный знакомый разнес домик Будды, небольшой алтарь, что стоял у дороги. Объебался алкашкой и вдарил с ноги, мудилло. Закрыли, вышел за 15к бат без доведения дела до суда. В еще одного знакомого пытались вживить бутылку, открыл наебизнес, не дав на лапу кому следовало - откупился за 20к 10к/месяц был прайс, зная матчасть, о каких ты килобаксах глаголишь вообще не ебу. Когда меня ссаными тряпками депортировали из той страны, попалась интересная личность в тюрячке, Таец, убегал от копов, отсреливаелся на отмаш, случился хедшот, дак вот, ему фактически при мне, мусор предлагал выйти за 1 лям батов 1 к 1 к тому времени на деревянные, 2 к 1 сейчас.. По факту всучили 20 лет и три банки сгущенки.

>>174505283
>Из 2005 года капчуешь?
Обитал там с 2010 до 2015, знаю, что сейчас цены иные, посему деревни и советовал выше, там ценник не сильно изменился.
>Нужно просто понимать местную специфику, не заниматься откровенной хуйней и не быть долбоебом.
Универсальный совет для всех стран мира.
Аноним 17/04/18 Втр 00:10:26 #64 №174506044 
>>174492144 (OP)
тайланд
Аноним 17/04/18 Втр 00:42:43 #65 №174507062 
>>174505972
>Обитал там с 2010 до 2015, знаю, что сейчас цены иные, посему деревни и советовал выше, там ценник не сильно изменился.
Так ОП нигде не был. Деревни такому советовать можно разве что в злонамеренных целях.
>Универсальный совет для всех стран мира.
В России я бы не стал ничего покупать даже при том, что знаю специфику. В Таиланде тоже ничего бы не стал, потому что не употребляю вещества, но если бы захотел, то в легкую. Чуешь разницу?
Аноним 17/04/18 Втр 00:46:33 #66 №174507200 
>>174507062
>Чуешь разницу?
Каждой клоточкой, каждым атомом. У меня разрыв шаблона после 8-ми лет прибывания там и тремя месяцами тута-здеся. Где мусорки для пластика/люминия? Чому люди злые и противные? Нахуй так жить?
Аноним 17/04/18 Втр 00:49:29 #67 №174507299 DELETED
>>174492144 (OP)
Украина
/thread
Аноним 17/04/18 Втр 01:05:42 #68 №174507828 
>>174507200
>Чому люди злые и противные? Нахуй так жить?
Не знаю, не заметил. Как раз наоборот, после прохождения таможни вот уж где хмурые ебальники, это факт, начинается дом родной.
Аноним 17/04/18 Втр 01:10:38 #69 №174507987 
>>174492549
Второй год хочу сгонять в Карелию, да все никак не соберусь. Не мог бы ты поделиться местами, куда надо обязательно попасть?
Аноним 17/04/18 Втр 01:14:42 #70 №174508100 
4YOjUUpTgX4.jpg
>>174492144 (OP)
>Какую страну посоветуете, где можно полежать на пляже, дунуть и выебать местную шлюху.
Мексика конечно же.
Аноним 17/04/18 Втр 01:20:24 #71 №174508299 
>>174507828
>после прохождения таможни
Тот еще квест, у меня транзит из Тая был через Сингу и Катар, жируха-вахтерша на таможне смотри на меня - бородат, смотрит в паспорт - Катар, вызывает наряд. Другие страницы с тучей штампов даже не открыла, лярва тупая. Два чувака с автоматами отводят в подсобку, забирают пачпорт, там тупо коридор и очередь из пяти таджиков, у всех по 10-15 а4 листов в руках, мигранты видимо. Ставят в эту очередь, за 3ч ожидания, в ту дверь зашел лишь 1 таджик, видимо с концами. Таки отпустили, задав пару наводящих вопросов - хули делал за бугром, куда путь держишь. Б - Безопасность. Домодедово.
Аноним 17/04/18 Втр 01:28:56 #72 №174508569 
1523917612.927367.mp4
>>174506044
>Тайланд
Аноним 17/04/18 Втр 01:34:01 #73 №174508705 
>>174492144 (OP)
лол блять. Я в ноябре был в Доминикане и там был вебмрелейтед.
Аноним 17/04/18 Втр 01:43:50 #74 №174508928 
>>174492144 (OP)
>Ну я кароч на отпуск хочу, на море, полежать там на пляжике с пивком, гыгы, дунуть там, баб пошпилить, оторваться, короче :)
>Ток без пидорашек, слышите!11 Без пидорах этих сраных!11 Уууух, пидорвахи, быдло туристы, понаедут, весь отдых мне попортят, будут бухать, валяться на пляже и баб ебать, пидорахи тупые
Аноним 17/04/18 Втр 04:05:04 #75 №174511363 
!!!!!!!!!!!!!!!!!!1.jpg
!!!!!!!!!!!!!.png
!!!!!!!!!!!!!247933.b.jpg
!!!!!!!.jpg
>>174492144 (OP)
>>174492255
>>174492259
>>174492291
>>174492446
>>174492549
>>174492732
>>174492811
>>174492867
>>174492890
Аноним 17/04/18 Втр 04:44:57 #76 №174511745 
>>174508705
Расскажи про доминикану.
Аноним 17/04/18 Втр 04:56:48 #77 №174511869 
>>174508928
Вот с языка сорвал просто, уже написал то же самое, но потом прочитал тред и увидел.
Аноним 17/04/18 Втр 10:02:23 #78 №174518265 
Bump
Аноним 17/04/18 Втр 10:08:08 #79 №174518468 
>>174492144 (OP)
ОП, южные пляжи Франции, а вообще если не дуть то вполне Тай или Вьетнам.
Аноним 17/04/18 Втр 10:41:56 #80 №174519900 
>>174493530
Так вот нормальные заводчане на Ахтубу рыбалить ездят, а не ваши гейские моря
Аноним 17/04/18 Втр 10:45:49 #81 №174520066 
>>174518468
> Тай или Вьетнам
> Летом
А ты молодец, так тонко посоветовать незабываемый сезон дождей и гребаной жары под +50 это еще надо уметь.
Аноним 17/04/18 Втр 10:51:13 #82 №174520330 
Подскажите лучше мне. Прага или Барселона? Еду в первый раз в Европы. Цель-поглазеть на достопримечательности, просто пошататься по городу. Ехать планирую осенью.
Аноним 17/04/18 Втр 10:52:18 #83 №174520380 
>>174520066
Дважды ездил в тай летом, в конце мая во вьетнам на Фукуок полечу. Что не так?
Аноним 17/04/18 Втр 10:56:11 #84 №174520582 
>>174492144 (OP)
Украина
Аноним 17/04/18 Втр 11:00:59 #85 №174520796 
632011032912[1].jpg
image.png
image.png
>>174492144 (OP)
>без вебмрелейтед
Дагестан Каспийск. Ток пока прохладно.
Аноним 17/04/18 Втр 11:05:25 #86 №174521032 
>>174508569
>>174492144 (OP)
>без вебмрелейтед

Эти гандоны тока в патаю ездят
На пхукете более нормальные например урусы такие как ОП.
Но лучше филипины и тоже не на массовые острова. наприм. Палаван
Аноним 17/04/18 Втр 11:13:53 #87 №174521404 
>>174492144 (OP)
Колумбия
Аноним 17/04/18 Втр 11:15:13 #88 №174521472 
>>174520796
> 2 пик
У меня от этой хуйни ФОРТ БАЯРД
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения